1. Развитие мелкой моторики;

  2. Стимулирование развития речи;

  3. Постановка и коррекция почерка;

  4. Уникальная авторская методика;

  5. Развитие глазомера и пространственной координации;

  6. Тренировка памяти, внимания, усидчивости, аккуратности;

  7. Стимулирование концентрации внимания, избавление от рассеянности;

  8. Развитие и повышение интереса к русскому языку;

  9. Комфортное усвоение материала через игровую форму;

  10. Изучение правил русского языка с удовольствием;

  11. Повышение грамотности и успеваемости в школе.

  12. Индивидуальные репетиции при необходимости.

  13. Подготовка к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.

Курс обучения
для 6-10 лет
"Каллиграфия и русский язык"

Курс обучения
для 10-17 лет
"Русский язык интенсив"

Подготовка к
ВПР, ОГЭ, ЕГЭ

people-friends-group-family-images-png-109189

Опытный педагог

Малые группы

Индивидуальный подход

Удобное расписание на выбор

ПЕДАГОГИ НА КУРСЕ "КАЛЛИГРАФИЯ И РУССКИЙ ЯЗЫК"

Жукова Инна Андреевна

Педагог каллиграфии, русского языка и литературы, НИУ БелГУ

Бычкова Ирина Павловна

Педагог каллиграфии, русского языка и литературы, НИУ БелГУ

Соколова Инна Александровна

Педагог каллиграфии, русского языка и литературы, НИУ БелГУ

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

 

Абонемент на 8 занятий «КАЛЛИГРАФИЯ И РУССКИЙ ЯЗЫК» — 4 200 

3 360 рублей

ПОСЕТИТЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

 

     Помните, как мучился герой известного шутливого стихотворения детского поэта Сергея Михалкова под названием «Чистописание»? Путал слоги, менял местами слова, вырывал из тетради странички и начинал все сначала, боролся с кляксами…Стихотворение было написано в советские времена, в школьной программе еще присутствовал такой предмет, как каллиграфия. Ученики писали перьевыми ручками, а это требовало определенной сноровки: неверное движение – и тетрадь испорчена кляксами. Необходимо было вначале научиться правильно держать перья, при написании букв делать нажимы в строго определенных местах, прописывать завитки, изгибы, тонкие линии. Попытки школьников «исправить» на листе бумаги ошибки и помарки с помощью ластика приводили к неминуемому образованию дыр. Но это было тогда, а что же сейчас?

     Информатизация всех сфер жизни, и в частности, образования привела к тому, что все чаще можно услышать споры о необходимости обучения детей письму в принципе, не говоря уже о красоте этого письма. Тенденции печальны. Обычные тетради постепенно вытесняются рабочими тетрадями на печатной основе, то есть такими, где и ответ самому писать не нужно – достаточно поставить галочку, обвести правильный вариант или вставить нужную букву. Устные и письменные экзамены заменены опять-таки тестовой формой, доклады, выступления, декламации стихов ушли в прошлое. Достаточно скачать нужный материал в сети, распечатать и сдать, а там уже сами как-нибудь разберутся.

     Технический прогресс и компьютерная грамотность – это здорово. Он действительно облегчает нашу жизнь, поэтому нельзя его игнорировать, да и не нужно. Но всегда следует помнить, что есть вещи, которые устаревают и уходят в прошлое, а есть то, что всегда останется актуальным. Одна из таких вещей – это, несомненно, письмо. Кто-то считает, что незачем тратить время и силы на написание букв, если можно напечатать текст за считанные минуты. Мы считаем иначе.

Человеческий мозг активно участвует в организации речи, письма и мышления. Чем больше мы переходим на печатную речь – тем больше утрачиваем навык письма, соответственно, наше мышление становится поверхностным. Когда же ребенок выполняет письменную работу (не конкретные классные или домашние задания, а в целом), происходит стимуляция соответствующих отделов головного мозга. Что это дает? Тренируется пространственное восприятие концентрация внимания, аккуратность, усидчивость, терпение, развивается мелкая моторика рук, творческие способности, возрастает объем памяти. Кроме того, при написании слов или предложений ребенок проговаривает их про себя и осмысливает, и, что немаловажно, зрительная происходит фиксация образа слова.

Не секрет, что работа над петельками, овалами, крючками, удержанием высоты и ширины букв детям кажется монотонной и утомительной, у них отсутствует мотивация к обучению письму. Если нет времени и желания обучать ребенка каллиграфическому письму, можно обратить к помощи детским развивающих центров.

Педагоги детского клуба «Умный кит» помогут выровнять и сделать разборчивым и красивым почерк у вашего ребенка. Курс чистописания основан на результативных методиках обучения письму. Отдельно разбирается каждый элемент букв, написание отрабатывается до автоматизма. Занятия построены в форме игры и включают в себя не только постановку руки и непосредственно практику чистописания, но и различные увлекательные пальчиковые гимнастики, массажи рук, разминочные графомоторные упражнения, задания на стимуляцию у ребенка межполушарных связей, развитие хорошей связной и грамотной речи, слуховой памяти, орфографической зоркости, эрудиции, смекалки.

     Производится набор в небольшие группы по 3- 4 человека. Возраст детей от 7 лет (школьники). Длительность занятия 60 минут. Работает система пробных занятий.

 

     Ждем к себе в гости всех желающих постичь искусство чистописания и стать обладателем красивого почерка!