Подготовка к школе в Белгороде
Разовьём речь;
Обучим чтению с нуля;
Обучим письму, арифметике;
Разовьём концентрацию внимания;
Разовьём мышление, логику, все виды памяти;
Преодолеем неусидчивость, невнимательность;
Преодолеем стеснительность, неуверенность в себе;
Привьём любовь к чтению и умение самостоятельно учиться.
Курс обучения
для 4-5 лет
"Первые ступеньки"
Курс обучения
для 6-7 лет
"Школа дошколят"
Подготовка к школе по ФГОС
Команда опытных педагогов
Группы до
6 человек
Адаптация к школьной среде и дисциплине
Удобное расписание на выбор
ПЕДАГОГИ НА КУРСАХ "ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ"
Лихонина Ирина Александровна
Педагог дошкольного и начального школьного образования, образование высшее педагогическое, НИУ БелГУ
Жукова Инна Андреевна
Педагог дошкольного и начального школьного образования, образование высшее педагогическое, НИУ БелГУ
Бычкова Ирина Павловна
Педагог дошкольного и начального школьного образования, образование высшее педагогическое, БелГУ
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Абонемент на 8 занятий — 4 200
3 360 рублей
ПЕРВОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ — БЕСПЛАТНО
Отзывы родителей. Контакты авторов предоставим.
Ребенок к Ирине Александровне ходил с интересом и за год научился свободно читать и писать.
Огромное спасибо! Мы будем скучать.
Инне Андреевне за ее профессионализм и любовь
к детям!
Желаю "Умному киту" процветания!!!!
У нашей семьи сложилось о вас очень хорошее впечатление. Мы будем вас всем рекомендовать, и сами к вам ещё вернемся.
Выбирайте удобный офис рядом с домом
г. Белгород, ул. Щорса, д.47. Б, ТЦ "Енисей"
Расписание занятий
группа №1: понедельник-четверг 18.10-19.15
группа №2: понедельник-четверг 19.15-20.20
группа №3: среда 18.10-19.15 и суббота 9.30-10.35
г. Белгород, ул. Попова, д. 34, 3 этаж, офис 36
Расписание занятий
группа №4: вторник 18.10-19.15 и суббота 9.30-10.35
группа №5: среда-пятница 18.10-19.15
группа №6: среда-пятница 16.00-17.05
группа №7: четверг 18.10-19.15 и суббота 10.40-11.45
Ваш малыш подошел вплотную к новому жизненному этапу — он готовится стать первоклассником. Поступление ребенка в школу – и праздник, и куча хлопот для семьи! Ведь десятилетие назад никаких специальных знаний будущему школьнику не требовалось. Всему обучали в классе за партой. Однако сейчас требования к дошкольной подготовке сильно изменились и с каждым годом продолжают расти. Родители уже не могут себе позволить просто одеть чадо в строгую школьную форму, повесить на спину туго набитый портфель и отвести к учителю. В первый класс дети должны прийти с весьма объемным запасом знаний. Перед родителями встает ряд серьезных вопросов:
какими умениями и навыками нужно обладать на начальном уровне;
как комфортно адаптироваться к зачислению в школу;
как приучить завтрашнего школьника быть самостоятельным, аккуратным, внимательным, усидчивым;
как стимулировать к учебе, избежав отрицательных эмоций.
Большинство пап и мам убеждены, что научение азам чтения, письма и основам арифметики – это максимум, в котором заключается вся суть подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста. Полностью согласиться с этим нельзя. Для того чтобы ребенок мог осмысливать и быстро усваивать информацию, вначале следует сформировать его восприятие, развить мышление, память, воображение, укрепить внимательность. В домашних условиях нередко проблематично усадить сына или дочку учить алфавит и цифры и обеспечить таким образом их боеготовность к Дню знаний. Чтобы обучение дома не стало пыткой для обеих сторон, от обучающего требуется владение педагогическими методиками, наличие качественных пособий, понимания того, как с ними работать, время и много терпения. Если этого нет, выручают подготовительные курсы для юных жителей Белгорода в развивающем клуб «Умный кит».
Мы представляем 3 направления комплексной программы развития детей 5-6 лет, составленной с учетом всех современных стандартов:
1. Чтению и развитие речи
2. Письмо и грамота
3. Основы счета и геометрии.
Дети приобретут необходимый набор умений и навыков. Они научатся:
— знать что такое буква, звук, речь, ударение, слово, предложение;
— вычленять и называть звуки в словах, определять их последовательность, характеризовать;
— различать гласные и согласные;
— читать небольшие предложения и тексты, понимать прочитанное пересказывать;
— правильно держать ручку;
— писать печатными буквами;
— обводить рисунок по контуру и раскрашивать (мелкая моторика);
— ориентироваться в пространстве и времени;
— мыслить абстрактно, логически, ассоциативно;
— сравнивать и анализировать числа, математические знаки, предметы, простые понятия;
— иметь представление о количестве;
— вести счет до 10;
— называть письменные и печатные цифры, правильно их писать;
— читать простейшие математические записи;
— знать и различать геометрические фигуры.
Уже с первых дней детей ждут немалые физические и умственные нагрузки – обилие предметов, сложный материал, высокий темп выполнения заданий. Нельзя забывать, что за 1 день вчерашний детсадовец не превратится в ученика. В спокойном режиме за 1-2 года до школы мягкая подготовительная программа позволит учащемуся созреть умственно, социально и психически, заложит основу становления гармоничной личности.
Детям-дошкольникам еще непросто понять и осознать, зачем нужно учиться, поэтому немаловажно превратить занятия в увлекательные путешествия в страну знаний. Если дошколенок сам, без родительских уговоров захочет приходить на уроки снова и снова — можно считать, что половина дела сделана. Миссия педагогов – нащупать и вызвать у детей познавательный интерес, привычку и потребность думать. В этом им помогает не только мастерство, но мультимедийные средства. Герои сказок и мультфильмов дают шанс малышам включиться в нашу культурную среду, понять значение пословиц, поговорок, некоторых общеизвестных несложных крылатых фраз.
Большую роль на курсах предшкольной подготовки деток в «Умном ките» отводится созданию атмосферы уюта, доброжелательности и спокойствия. Мы очень заботимся о том, чтобы каждый ученик получал удовольствие от процесса обучения, а не только от его результатов. Педагог здесь всегда услышит, поймет, разъяснит, корректно посоветует, поможет, поощрит за первые шаги и достижения в нелегком деле учения.
Чуткие педагоги применяют простые, но действенные приемы стимулирования и рекомендуют родителям пользоваться ими дома. Хвалить. За любые успехи, хорошие поступки, качества характера. Этим мы вдохновляем маленького человека и вселяем в него уверенность в своих силах и возможностях.
Отказаться от наказаний, менторской позиции, порицания. Возможна конструктивная критика в уважительном ключе. Она помогает дошколенку осознать свои ошибки и исправить их. Регулярное осуждение и демонстрация недовольства малышом приведет к разрушению личности, заниженной самооценке, неуверенности, отчуждению.
Разъяснять важность полученного опыта и знания. Например, показать ребенку в магазине, как важно уметь складывать, вычитать числа. Такая тактика повысит заинтересованность в изучении нового.
Не оказывать давления, не торопить, не злиться, если малыш чего-то не понимает или делает не так, не выполнять работу за него, в противном случае может быть нанесена травма. Итог – формирование комплексов, отторжение, нежелание что-либо делать вообще.
Уделять внимание не только арифметическому счету и задачам на логику, если в процессе занятий выяснилось, наличие у обучающегося аналитического склада ума. В равной степени должна развиваться грамотная речь, память, творческие способности. В развитии важна гармония.
Поощрять любознательность, стремление к исследованиям. Тяга к постижению неизведанного — то, что будет двигать ученика по лестнице знаний.
Позволить ребенку самому выполнять действия, обслуживать себя в элементарных ситуациях, иначе самостоятельным он так и не станет.
Приемы психологической адаптации на подготовительном этапе нацелены на осмысление детьми нового статуса, следование появившимся правилам и обязанностям, правильное отношение к новой обстановке, незнакомым людям; желание учиться и общаться с одноклассниками. Происходит осознание себя как части группы. Взаимодействуя друг с другом и наставником, дети учатся:
— Заводить знакомства,
— Контролировать эмоции, сдерживаться;
— Уважать сверстников и взрослых, установить с ними теплые отношения;
— Сотрудничать;
— Выражать собственное мнение;
— Задавать вопросы;
— Оценивать полученный результат.
Структура занятия представляет собой игру. Игровая форма обучения признана наиболее эффективной, так как способствует поддержанию интереса ребят к познанию и исключает переутомление и рассеивание внимания. Они радостно вовлекаются в процесс игры, устанавливают коммуникацию, с легкостью запоминают и анализируют информацию, постигает этику отношений между людьми.
Сохранение и поддержка здоровья – не менее существенный момент образовательной деятельности. По этой причине в структуру урока обязательно включена динамическая пауза, во время которой ученики могут переключить внимание: например, выполнить пальчиковую разминку (кинезиологические упражнения). Это необходимо для снятия у детей стресса, улучшение внимания, памяти и мыслительной активности.
Коллектив педагогов использует в работе элементы известных методик, располагает собственными разработками, повысившими результативность обучения. Наши маленькие воспитанники учатся играя в компактных группах до 6 человек. Это разрешает в полной мере реализовать индивидуальный подход к каждому из обучающихся: выявлять особенности мышления, помогать открыться и обнаружить скрытые интеллектуальные способности.
Доверьте вопрос дошкольного воспитания и подготовки специалистам детского клуба «Умный кит», и любая задачка будет вашему школьнику по плечу!